expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

вторник, 10 июня 2014 г.

Свидетели "Мира".

Здравствуйте уважаемые читатели!


Прошу прощение за долгое отсутствие, уж очень много его изменилось в моей жизни с

момента последнего публикования статей, но сейчас я намерен продолжить беседы. Написать сегодняшнюю заметку меня побудили новости из братской нам многострадальной Украины. Ситуация, которая сложилась в стране очень обжигает меня как и любого верующего человека, который видит как погибают женщины и дети, да и вообще мирное население.


Но разговор собственно не об этом. В очередной раз убедился, читая новости, что не все так розово и прекрасно у любимых Свидетелей Иеговы, как нам это любит описывать Антон Чивчалов в своем блоге, говоря, что СИ не участвуют в войнах. Я, предваряя разгневанные комментарии всех СИ, спешу сказать что, наверняка, не все СИ такие плохие но все таки...Приведу цитату из статьи новостей, сама статья тут:

 "В Славянске удалось задержать диверсантов из секты «Свидетелей Иеговы», которые выдавали информацию относительно расположения позиций ополченцев."


      Да, ведь действительно СИ не воюют сами, не берут оружие и не уничтожают мирного населения, но в этом случае есть один библейский персонаж, роль которого они в данном случае на себя взяли, думаю все понимают о ком я...

      На этом хочу попрощаться с вами и просить ваших молитв о наших братьях-словянах, о том, чтоб эта кровопролитная война закончилась как можно скорей.

С уважением и любовью к вам, дорогие читатели, ваш Ученик.
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий